Пока что мы списывали стоимость товаров на счет Расходы. Но бывают и иные расходы, например, расходы на зарплату, аренду и т.п.
Учитывать все расходы на одном счете неудобно. Поэтому переименуем счет Расходы в счет "Расход товаров".
Для этого используем пункт "Свойства" контекстного меню.
Свойства счета
Переименуем счет Расходы в Расход товаров и нажмем кнопку "Сохранить"
Развиваем счета расходов.
Переименование счета не влияет на финансовые операции по нему. Просто во всех операциях отныне будет фигурировать новое название.
Создадим новый счет и назовем его "Расходы". Далее мы превратим его в каталог, переместив в него счет "Расход товаров".
Перемещение счета в другой каталог
А теперь выберем счет "Расход товаров" и используем пункт меню "Переместить" или нажмем клавишу F6.
Перемещение счета
Выберем счет Расходы и нажмем OK
Развиваем счета расходов
Счет "Расходы" превратился в каталог. Создадим в нем еще два счета расходов: Зарплата и Аренда.
Оплата аренды
Проведем оплату месячной аренды офиса. Для этого выберем справа счет Аренда, затем слева счет Денежные средства и нажмем кнопку со стрелкой.
Уроки по программе Leader Classic и основам учета GAAP
26 уроков: работа со счетами, навигация, создание нового периода, финансовые операции и отчеты 8 уроков: ведение учета на примере компании "Имение Чичикова"